МБОУ«Зеленодубравинская СОШ»
п. Зеленая Дубрава, Рубцовский район, Алтайский край
  • Страница психолога

    Киселёва

    Галина Александровна 

    Педагог-психолог

    первой квалификационной категории 

    Психолог? Нет, он не волшебник,

    Не чудотворец, не атлет,

    Не жизненных задач решебник,

    И он не супер — человек.

    Он так же дышит, так же любит,

    И так же чувствует, как все.

    Он не вершит великих судеб,

    Он все не знает о тебе.

    Твои измерить может память,

    Мышление, темперамент, речь.

    Он может лишь чуть-чуть исправить,

    Тебя от бед предостеречь.

    Души твоей путеводитель,

    Он лишь подсказка – не ответ,

    Дорожный знак, ограничитель

    Твоих ошибок, друг побед.

    Гармонии в душе желая,

    За вас не сотворит ее,

    Советом в жизни помогая,

    За вас ее не проживет.

    Психолог? Нет, он не волшебник,

    Не шарлатан, не чародей,

    Он не святой, не тяжкий грешник,

    Он – человек среди людей.

    Цель моей деятельности: 

    Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

    Свою педагогическую деятельность я начала 17 лет назад в данном учебном учреждении. С первых днем работы педагогом психологом окружали дети со своими радостями и горестями, удачами и не решенными вопросами. Я всем старалась помочь и настроить положительно. Дети наше будущее, им сложно самостоятельно учиться жить.

    Мое предназначение, как педагога-психолога сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием – нашими детьми, через общение. Именно общение – это не просто внимание друг к другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово «общение» говорит об общности, сопричастности общающихся, главное, чтоб предмет общения был общим.

    Моя задача, как педагога-психолога создать эту общность, т.е. помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями.

    Мое профессиональное кредо строиться на умении слышать то, что другие не видят и не чувствуют. Ребенок и взрослый – это две личности, дополняющие друг друга. Ребенок – ценность для взрослого, а взрослый для ребенка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса, опираясь на общение.

    Основой моей профессионально-педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может провести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать участников образовательного процесса каким-либо делом.

    На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции, информатизации, отрывая его от реального общения. Это и побудило меня искать эффективные средства для сопровождения образовательного процесса, творчески подойти к поиску и выбору новых методов работы. Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с обучающимися сделать наиболее содержательной, используя творческий подход, разнообразит задания, применяя различные формы общения и новые технологии.

    Хочу закончить словами Энтони Роббинс: «То, как мы общаемся с другими людьми и самим собой, в конечном счете, определяет качество нашей жизни». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей работе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie