Классный час, проведённый в атмосфере дружбы и поддержки, стал настоящим праздником для ребят. На начальном этапе занятия учащиеся рассказали, что для них значит добро. Ответы были разнообразными: кто-то говорил о помощи друзьям, кто-то о заботе о домашних животных, кто -то о помощи пожилым людям, а кто-то о важности добрых слов.
Затем учитель предложил подумать, как можно создать больше добра в школе. Дети активно высказывали идеи: организовать акции по сбору книг для детей, нуждающихся в помощи, создать плакаты с добрыми пожеланиями, а также проводить больше классных часов, посвящённых дружбе и взаимопомощи.
Главным моментом урока стало участие в игре "Подари доброе слово". Ребята говорили на ушко друг другу добрые фразы и комплименты. В итоге, урок не только позволил детям лучше понять значение доброты, но и вдохновил их на реализацию добрых дел в своей школе.